Написать в WhatsApp
0
Написать в WhatsApp
0

Вакансия

Самые читаемые
22 дек 2021

Менеджер отдела продаж

от 60 000 до 150 000 руб. на руки

    Здравствуйте!

Мы ищем менеджера по оптовым продажам на постоянную удалённую работу.

Мы – компания «Авантаж». С 2019 года продаём оптом товары для уборки: химию, инвентарь, технику и другие группы. Наши клиенты – клининговые компании, оптовики, крупные ТЦ, розничные магазины, государственные учреждения.

Что сейчас важно знать о нашей компании:

  1. Головной офис и склад в Краснодаре.
  2. Поставляем продукцию в ТРЦ Красная площадь, ТРЦ Мега, ТРЦ СБС, в Торгово-промышленную палату Краснодарского края, магазины Милавица, БаскетХолл и другие крупные компании.
  3. География продаж: ЮФО, Крым, СКФО.
  4. Ассортимент больше 10 000 СКЮ, из которых 400 позиций продаются ежемесячно.
  5. Цикл сделки 3 недели.
  6. Всё что должно было сломаться из-за санкций уже сломалось, и починилось.
  7. Средний «срок жизни» клиента 3 года. Один из клиентов работает с самого основания.
  8. Средний чек 75 000 руб., средний цикл сделки 3 недели.
  9. В штате 2 машины, которые возят по краю, либо до ТК.
  10. С нами удобно – можно всё что нужно взять в одном месте. Отгружаем от 1 рабочего дня после заявки.
  11. Работаем с известными брендами – Кимберли Кларк, Плюше, Джофель, ТТС, Грасс – либо с прямыми импортёрами, либо с заводами.
  12. Склад 300 кв.м., всегда храним продукции на месяц-два вперёд.
  13. 6 человек в команде: руководитель, кладовщик, тендерный специалист, водители, бухгалтер.
  14. Руководитель и собственник работает в этой сфере с 2014 года.

Чем мы можем вас заинтересовать?

  1. Вам нужно просто продавать, не нужно заниматься логистикой, отгрузками и набивать заявки.
  2. Есть помощник по заполнению заявок, счетов, договоров, таблиц и по прочей рутине. В целом стараемся максимально упрощать работу продавцу и защищать его от рутины.
  3. Для ведения и фиксации клиентов настроена AmoCRM, с интеграцией с WhatsApp, Telegram и почтой.
  4. У вас будет наставник – руководитель, который поможет разобраться в товарах и их преимуществах, введёт во все нужные процессы, познакомит с командой.
  5. «Холодные» звонки будет делать колл-центр, а вы уже будете общаться только с теми, у кого выявлена потребность.
  6. Дадим в работу базу тёплых, но «спящих» клиентов, около 140 контактов.
  7. Возможно обучение за счёт компании.
  8. Отгружаем 90% заявок ровно по счёту, в остальных 10% заранее передоговариваемся с клиентом о заменах.
  9. Много повторных продаж – когда клиент начал работать, нужно поддерживать с ним хорошие отношения и он будет брать годами.
  10. Есть сайт с корзиной, и часть клиентов со временем начинают самостоятельно делать заявки оттуда, но вы всё равно получаете за них %.
  11. Компания растёт на 50% каждый год – вместе с ней естественным образом растут сотрудники, и в личностном плане, и в профессиональном, и в деньгах.
  12. Если вы внимательно прочитали вакансию, то начнёте любое взаимодействие с нашей компанией со слов здравствуйте, Максим.
  13. Лёгкий вход для клиентов: отгружаем от 10 000 руб.
  14. Работаем только с целевыми заявками, есть чек-лист для их квалификации.
  15. Большинство документов обмениваются по ЭДО, по «одной кнопке».
  16. Можем делать онлайн-трансляции для потенциальных клиентов со склада, чтобы повысить доверие.
  17. Много отзывов на Яндексе, Гугле, 2гис.
  18. Дадим вам маркетинговые инструменты – отзывы клиентов, каталоги, КП.
  19. У нас прозрачные правила игры, можно ошибаться, но исправлять свои ошибки, не «заметая их под ковёр»
  20. При достижении определённых показателей по времени работы в компании и суммы прибыли, можно получить полис ДМС, оплату фитнеса 50% за счёт компании и % с продаж младших менеджеров.
  21. Можно дорасти до РОПа в ближайшие 1,5 года или до коммерческого директора в перспективе 3 лет.

Финансовая мотивация:

Все цифры дальше – уже за вычетом налогов, на руки.

  • Нормальной зарплатой будет 60 000 в мес., хорошей 100 000, максимум не ограничен.
  • Зарплата состоит из оклада + KPI + % с прибыли.
  • Безусловный оклад 15 000.
  • Оплата при выполнении KPI, без учёта продаж: 15 000 руб. KPI – за звонки и заявки.
  • Премия 15% от валовой прибыли по вашим отгрузкам.
  • Есть штраф при нарушении сроков возврата закрывающих документов 200 руб. (от 30 до 60 дней).
  • Выплаты 2 раза в месяц, 15-го и 30-го.
  • Условия получения % по заявке – оплата, отгрузка, и подписанные документы по ней.
  • Будут планы по продажам, с дополнительной мотивацией «сверху».

Условия работы:

  • Удалённая работа. Если вы в Краснодаре, можно работать из офиса.
  • Рабочее время с 9 до 18, но есть будет немного клиентов, которым можно звонить только вечером.
  • График 5/2. Суббота и воскресенье выходные.
  • Отпуск по ТК РФ.
  • Дадим доступ в AmoCRM, корпоративной виртуальной телефонии, рабочим чатам и папкам.
  • Мы отдыхаем в государственные праздники, отпускаем на больничный.

Что вам нужно будет делать:

  • Вам нужно просто продавать нашу продукцию, не нужно заниматься логистикой и набивать заявки. В разумных пределах иногда нужно будет помочь водителю связаться с клиентом.
  • Развивать клиентскую базу – делать холодные звонки.
  • Договариваться по заявкам с клиентом и передавать помощнику.
  • Курировать работу помощника, логиста, юриста, бухгалтера по своим клиентам.
  • Мотивировать клиентов делать повторные заявки, создавать условия для длительного сотрудничества.
  • Готовить клиентам индивидуальные коммерческие предложения.
  • Контролировать возврат дебиторки.
  • Вести переговоры с клиентами по телефону, в чатах, по видеосвязи.
  • Вести всех клиентов в AmoCRM.
  • Готовить онлайн-встречи и проводить презентации продукции.
  • Записывать людей на онлайн презентации со склада (проводит сотрудник на складе).
  • Контролировать возврат закрывающих документов.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в продажах в B2B от 1 года.
  • Опыт работы на холодных звонках от 1 года.
  • Любое оконченное среднее профессиональное или высшее образование.
  • Наличие ноутбука, стабильного интернета и отсутствие посторонних звуков на рабочем месте минимум 6 часов в рабочее время.

После того как вы откликнитесь на вакансию:

  1. Пришлём анкету в WhatsApp на 15-20 вопросов в формате да/нет.
  2. Онлайн-собеседование с менеджером по персоналу.
  3. Онлайн-собеседование с руководителем.
  4. Тестовый оплачиваемый день.
  5. Стажировка 2 недели. Можно начать общаться клиентами уже со второго дня, не ожидая завершения стажировки и обучения.
  6. Испытательный срок 3 месяца (стандартные условия оплаты).