Написать в WhatsApp
0
Написать в WhatsApp
0

Вакансия Помощник / Заместитель директора

9 фев 2024
Помощник руководителя. З/п 50 000 – 70 000 руб.

Компания «Авантаж» продаёт оптом товары для уборки: химию, инвентарь, технику и прочее. Наши клиенты – клининговые компании, отели, ТРЦ, оптовики, розничные магазины, гос.учреждения.

Зачем вам это?
1. У вас появится возможность попробовать себя в разных задачах, быстро освоить новые навыки и компетенции.
2. У вас будет наставник – руководитель, который поможет разобраться в товарах и их преимуществах, введёт во все нужные процессы, познакомит с командой.
3. Возможность обучения за счёт компании.
4. Если вы внимательно прочитали вакансию, то начнёте любое взаимодействие с нашей компанией со слов: Я хочу работать в компании «Авантаж».
5. Прозрачные и понятные правила и рабочие процессы. Профессиональный коллектив.
6. Свободная возможность карьерного и финансового роста.

Оплата за труды праведные:
• Зарплата от 40 тыс. руб. состоит из оклада (базовая нагрузка) + 20-30 тыс. надбавка за дополнительную ответственность.
• Выплаты 2 раза в месяц, 10-го и 25-го.

Условия работы:
• Комфортное, современное рабочее место. Удобное расположение офиса в г.Краснодаре.
• Удалённая работа, если у вас есть такая возможность.
• График работы с 08:00 до 17:00. Суббота и воскресенье выходные. Возможны командировки.
• Оформление по договору на оказание услуг (самозанятость), через 6 месяцев, по желанию, оформление в ООО. ТК РФ действует с первого рабочего дня. Ежегодная индексация оклада.
• Полная компенсация всех расходов по работе.
• Накопительная система привилегий: чем дольше работаете – тем больше имеете.

Чем вы будете заниматься:
• Обработка входящих заявок, консультации.
• Заказ и доставка товара, контроль оплат.
• Ведение документооборота в 1С, ЭДО. Контроль возврата документов.
• Отправлять заявки приёмка/отгрузка на склад, составлять маршрут для водителей.
• Оперативный поиск и сбор информации. Мониторинг лучших условий поставок.
• Расчёт, оформление и отправка коммерческих предложений, акций.
• Поддержка актуальности информации и цен на сайте и интернет-площадках.
• Первичный поиск и отбор сотрудников.
• Выполнение поручений директора.
• Представление интересов компании с контрагентами, участие в бизнес-мероприятиях.

Нужен сотрудник, который может:
• Общаться, договариваться с контрагентами и нести ответственность.
• Работать в 1С, Excel, Word на продвинутом уровне.
• Умеет работать с интернет-поисковиками/площадками.
• Понимает, в чём состоят его задачи, умеет действовать автономно.
• Умеет выстраивать хорошие отношения с различными людьми.
• Понимает что такое этикет, грамотно пишет и говорит.

Работа простая, но ответственная.
Вы нужны нам, если вы готовы развивать компанию и расти вместе с ней.